15 окт. 2011 г.

Россия: ОАО «Завод «Красное Сормово» и компания «Волго-Балт-Танкер» подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов

Завод "Красное Сормово" и компания "Волго-Балт-Танкер" (структура UCL Holding) подписали новый контракт на строительство 5 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Об этом сообщает пресс-служба группы "Морские и нефтегазовые проекты", в которую входит судостроительное предприятие. 

В июне был подписан первый контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из которых будут переданы заказчику в 2012 г., следующие два - в 2013 г. В августе состоялась закладка головного танкера.
"В настоящий момент формируется портфель заказов "Красного Сормово" на 2012-2013 гг. Сейчас законтрактованы уже 10 судов и ведутся переговоры с другими потенциальными заказчиками", - комментирует генеральный директор группы МНП Вадим Малов. По его словам, сейчас темпы строительства на предприятии достигли 10 судов в год, но возможности верфи позволяют увеличить и эту цифру.
Самоходное судно проекта RST27 класса "река-море" имеет 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки и с обеспечением перевозки груза с температурой 60 град. С. Возможна перевозка 2 сортов груза одновременно. Технический проект RST27 разработан "Морским инженерным бюро" (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен "Волго-Каспийским ПКБ" (Нижний Новгород).
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 т, при осадке 4,2 м в море дедвейт - 6980 т. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков - 7828 куб. м, вместимость отстойных танков - 280 куб. м, вместимость балластных танков - 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость - 10 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках - в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20 град. С.
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 г. Входит в группу "Морские и нефтегазовые проекты" наряду с "Сормовским машиностроением" и "Волго-Каспийским ПКБ". (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)