27 окт. 2011 г.

Япония: Nissan отказалась от гибридных технологий «Тойоты»

Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.

В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В "Ниссане" лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 л.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. "Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период " это было правильным решением, - заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. - Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться".
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом 2,0-3,5 л. По словам представителей "Ниссана", по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь " по сравнению с шестиступенчатым "автоматом".
Кроме того, в новой коробке на 40% снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно " не уточняется. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)