ОАО “Московский судостроительный завод” (МССЗ) построит для бассейновых управлений серию из 7 обстановочных судов проекта 3052. Об этом сообщает пресс-служба компании.
---
Свежие записи
В конце 2012 г. МССЗ был признан победителем конкурсных торгов, проводимых Федеральным агентством морского и речного транспорта в целях реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на 2012 г. и на плановый период 2013-2014 гг. 27 декабря 2012 г. между агентством и МССЗ был подписан государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта “Обновление обслуживающего флота” (строительство обстановочного судна класса РРР “* О-пр 2.0 (лед 20)”. Проектантом обстановочного судна проекта 3052, как и предыдущих проектов 3050 и 3050.1 выступило ООО “ГЦКБ Речфлота”.
Серия из 7 современных обстановочных судов будет построена для ФБУ “Байкало-Ангарское ГБУ” (Иркутск), ФБУ “Камводпуть” (Пермь), ФБУ “Волго-Балтийское ГБУВПиС” (Санкт-Петербург) и ФБУ “Волжское ГБУ” (Якутск).
Закладка головного обстановочного судна проекта 3052 запланирована на начало февраля, а передача последнего судна этой серии планируется на первый квартал 2015 г., срок строительства судна будет составлять около 6 месяцев.
Для Московского судостроительного и судоремонтного завода это третий государственный контракт по строительству обслуживающего флота. В 2012 г. МССЗ точно в срок сдал 8 ед. обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по 3 государственным контрактам в 2012-2015 гг. будет построено 45 обстановочных судов.
Обстановочные суда проекта 3052 будут выполнять функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса в установленных границах деятельности. Судно спроектировано с учетом удобств обслуживания и обладает высокой ремонтопригодностью, отмечается в сообщении. На судне будет установлен кран-манипулятор, который позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
Тип – обстановочное судно (служебно-вспомогательное); класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20), наибольшая длина – 35,8 м, ширина – 6 м, максимальная осадка – 1,4 м, водоизмещение в грузу – 144 куб. м, мощность 2 главных двигателей – 225 л.с. каждый, скорость – 13 узлов, автономность – 5 суток. Экипаж 6/4 человека. Размещение экипажа предусмотрено в 6 одноместных и одной четырехместной каютах.
Судно предназначено для осуществления следующих задач: установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том чсле вех и буев речных и озерных до типаразмера 4; обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки; контроль состояния судового хода на внутренних водных путях; контроль состояния навигационного ограждения судового хода; буксировка несамоходных плавсредств; перевозка грузов на рабочей палубе; рейдовое снабжение судов.
ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” основано в 1936 г. Завод является подразделением ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. На предприятии за историю его существования построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов, катеров, строя в числе прочего водоизмещающие моторные яхты класса Luxury длиной от 25 до 50 м. (PortNews/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru