ПАО “Херсонский судостроительный завод” спустил на воду сухогрузное судно LEDA, для компании Vestra Ltd., построенное с использованием элементов судна-донора и предназначенное для транспортировки генеральных и навалочных грузов, сообщает пресс-служба завода.
---
Свежие записи
В результате постройки по проекту RSD58 судно получило бульбовую оконечность с толщиной обшивки до 20 мм и транцевую корму. Произведена также полная замена днищевой обшивки по всей длине судна, выполнено наращивание комингсов трюмов, грузовая зона разделена новыми гофрированными поперечными переборками на 4 трюма.
Изготовлено и установлено новое сдвижное люковое закрытие, подъем крышек которого осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение – специальными лебедками, установленными на верхней палубе. Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа “винт в трубе”.
Характеристики сухогруза LEDA проекта RSD58: длина судна составляет 138,8 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 5 м. Дедвейт в море при осадке 4,25 м составляет около 6,2 тыс. т, дедвейт в реке при осадке 3,6 м составляет около 4,7 тыс. т.
Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) основан в 1951 г. В 2005-2012 гг. построены и переданы заказчикам 4 рефрижераторных судна, 6 судов снабжения буровых платформ – якореукладчиков, 3 ж/д парома, полнокомплектное многоцелевое сухогрузное судно St. Nicolas, 12 речных танкеров и 11 полнокомплектных многоцелевых сухогрузных судов типа “Челси”.
В настоящее время в строительстве находятся 3 танкера проекта RST27, в модернизации – 4 судна, в судоремонте – 14 судов.
Объем производства и услуг за 2012 г. составил 414,9 млн. грн., что более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2011 г. (Metalmonitor/Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---
Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru