26 янв. 2013 г.

США: General Motors потеряет $12 млрд. на компании Opel AG

General Motors (GM) не расстается с брэндом Opel, несмотря на убытки, которые приносит германская компания. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет помочь Opel преодолеть кризис. 


---
Свежие записи

В частности, аналитик фирмы Morgan Stanley А. Джонас считает, что единственное, что остается американскому концерну, – это продать брэнд. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе $16 млрд. и, по оценкам А. Джонаса, потеряет еще $12,3 млрд. к 2021 г. При этом от продажи марки концерн выручит всего $7-13 млрд.

Однако глава GM Д. Экерсон, который едва не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 г., но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от марки из Германии. Более того, в ближайшее время планируется экспансия Opel на автомобильные рынки Австралии и Чили. Несмотря на трудную ситуацию в Европе, в компании надеются вернуть Opel к прибыльности.

В то же время А. Джонас считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брэндом концерна на европейском рынке, поскольку "лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% (в случае с Opel) и нести сплошные убытки". (БИКИ/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

 


---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru