Президент и владелец корпорации “Богдан” Олег Свинарчук заявил, что с 2008 г. объем национального производства автомобилей снизился с 400 тыс. единиц до 50-60 тыс. единиц.
---Свежие записи
“Засилье импорта чувствуется по многим позициям и меры правительства, такие как введение спецпошлины и утилизационного сбора, сегодня дают результат – к нам пришли с производством уже три брэнда JAC, Great Wall и Lifan. Это касается только нашей кампании. У наших конкурентов также произошли изменения в модельном ряде”, – сообщил он.
Свинарчук также рассказал, что если удастся в полной мере использовать трехлетний период действия спецпошлины, учитывая введение утилизационного сбора, негативные последствия от вступления в зону свободной торговли с Европой (снижение пошлин в течении 15 лет) должны быть компенсированы. “Нужно понимать, что потери будут в любом случае – и в Таможенном союзе, и в Зоне свободной торговли с Европой. Но это создаст понятные правила игры на рынке и позволит украинским компаниям получить доступ на глобальные рынки”, – подчеркнул владелец автокорпорации.
Компания к концу года собирается выпустить 10 тыс. автомобилей, что на 5 тыс. меньше изначального плана. “Возможны дополнительные объемы от сотрудничества с Great Wall”, – добавил Свинарчук. (Metalmonitor/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru