Филиалу “ОКБ Сухого” на заводе в Комсомольске-на-Амуре исполнилось 55 лет. Об этом сообщили в пресс-службе компании “Сухой”. Подразделение ОКБ-51 (сегодня – “ОКБ Сухого”) на заводе №126 (сегодня – КнААЗ им. Ю. Гагарина) было создано в 1958 г. по предложению Хабаровского совнархоза об организации для решения всех конструктивных вопросов, возникающих в серийном производстве истребителей Су-7, а также для их модификаций.
---Свежие записи
В 1958 г. с завода в войска поступили первые самолеты Су-7, тогда же начался запуск модификации Су-7Б. Высвободив головное конструкторское бюро для разработки новых образцов самолетов, а также модернизации уже существующих, специалисты филиала ОКБ оперативно решали многочисленные технические, производственные, организационные вопросы.
Позднее коллективу филиала ставились задачи не только конструкторского сопровождения, но и разработки документов на различные модификации: Су-7БМ, Су-7БКЛ, Су-7БМК, Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-20, Су-22.
В 1972 г. в филиале был создан производственный участок, который давал конструкторам возможность проверять разработки до того, как они передавались серийному предприятию. В итоге улучшилось качество конструкторской документации, сократилось число изменений на серии, отметил источник.
Новый этап во взаимоотношениях с авиационным заводом начался с разработки самолета 4-го поколения. Был выполнен большой объем по проведению конструкторских и технологических улучшений самолета Су-27. С передачей первых серийных самолетов Су-27 в эксплуатирующие организации сотрудники филиала обеспечивали начало эксплуатации новой техники в войсках Дальнего Востока, обучали технический и летный состав, участвовали в подготовке и разборе первых полетов, занимались поиском причин и устранением отказов и неисправностей и т. д. Эта напряженная работа способствовала дальнейшему улучшению конструкции и технических характеристик Су-27 и его модификаций. После завершения реорганизации компании “Сухой” филиал получил статус отделения комсомольского филиала “ОКБ Сухого”.
С каждым годом объем задач, решаемых отделением, возрастает. Для их выполнения расширяется материальная база. Идет оснащение новой, более современной техникой. Создаются новые подразделения в структуре отделения. Коллектив прирастает молодыми специалистами, в основном выпускниками Комсомольского технического университета. Новое поколение конструкторов успешно осваивает тонкости проектирования, оперативно решает производственные вопросы, подчеркнули в пресс-службе. (АРМС-ТАСС/Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru