С новой архитектурой модели “Toйоты” станут легче, быстрее, дешевле в производстве и приятнее в управлении. Первенцем революционной стратегии станет “Приус” 2015 мод. г.
---Свежие записи
На представлении новой архитектуры японского брэнда, член совета директоров “Тойоты” Мицухиса Като отметил, что общая платформа позволит брэнду производить лучшие автомобили в мире. “Тойота Нью Глобал Архитектур” (TNGA) является ответом на многочисленные упреки компании в недостаточной безопасности автомобилей марки, что, впрочем, не сильно мешало компании развиваться и наращивать прибыли и темпы производства, но усилило конкуренцию с “Хондой”, “Фордом” и “Джи Эм” на рынке США.
Стратегию использования единой платформы сегодня успешно используют “Фольксваген”, “Дачия”, “Вольво”,0 но, в отличие от них, Тойота сделала приоритетом место водителя, его удобство, комфорт и удовольствие от езды. Новая технология TNGA снизит общий центр тяжести автомобилей в русле общих мировых тенденций По словам Мицухиса Като, новая технология производства позволит сократить время сборки автомобилей примерно на 30% и сэкономит столько же денег. (Автоутро/Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru