ЗАО “Петербургский тракторный завод” (ПТЗ, дочернее предприятие ОАО “Кировский завод”) приняло решение отменить ежегодное повышение цен на тракторы “Кировец” серии К-744Р с российскими двигателями. Это даст возможность российским аграриям сэкономить при покупке единицы техники на 5-10% ее стоимости, в зависимости от модификации и комплектации машин.
---Свежие записи
Цены на тракторы производства ПТЗ будут заморожены на уровне 2013 г. до конца весенне-полевых работ. Это стало возможным благодаря внедрению на предприятии современной производственной системы и проведенной работе по сокращению издержек.
Данное решение единственного российского производителя энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов мощностью свыше 300 л. с. существенно повысит доступность современной высокотехнологичной техники для российских агропредприятий и поможет им обновить парк техники в непростой экономической ситуации. “Мы осознаем социальную значимость продукта, – комментирует решение директор завода Сергей Серебряков. – Наши клиенты – это, прежде всего, крупные хозяйства, имеющие посевную площадь более 1000 га. Их доля составляет 12% от общего числа агропредприятий, но они дают до 80% урожая зерновых, обеспечивая продовольственную безопасность страны. Сейчас дефицит тракторов класса “Кировец” составляет порядка 6 тыс. единиц. Кроме этого, не менее 50% всего наличного парка машин большой мощности требуют замены”.
Петербургский тракторный завод участвует также в совместной с ОАО “Росагролизинг” программе обновления сельскохозяйственной техники. Она была начата 1 октября 2013 г. и в настоящее время продлена до 31 марта. В рамках этой программы потребитель получает льготные условия лизинга и скидку в размере до 21% от розничной стоимости техники.
Данные финансовые механизмы дают ПТЗ значительные преференции по сбыту продукции по сравнению с зарубежными производителями, которые, как ожидается, вынуждены будут повысить цены на свою технику вследствие произошедшего за последние месяцы удорожания доллара почти на 15%. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru