На автосалоне в Женеве Citroen представил серийную версию кроссовера Cactus. На то, чтобы превратить концепт в машину, запущенную в производство, французам понадобилось всего полгода. Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Они располагаются на дверях и бамперах модели.
---Свежие записи
Салон Cactus получил много общего с концептом. Тут установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (уже в базовом оснащении) и цифровая приборная панель. Автомобиль также получил необычный трехспицевый руль и кожаные ремни вместо дверных ручек. Другое интересное решение – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу. По заверениям производителя, такой ход обеспечивает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.
Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSA Peugeot-Citroen. Габаритные размеры новинки – 4,16 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,48 м в высоту. Размер колесной базы – 2,60 м. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей – всего 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л/100 км пути).
Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 л. с.). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с “роботом”. О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru