Спроектированный Крыловским государственным научным центром (КГНЦ) мелкосидящий ледокол сможет как на дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе (СПГ).
---Свежие записи
Об этом в ходе мероприятий научно-технической конференции “Российское кораблестроение: от ак. А. Крылова до наших дней” сообщил главный конструктор проекта Сергей Маренцев. По его словам, конструкция ледокола позволяет использовать его в трех вариантах: как дизельное, как двухтопливное и как газовое судно. При этом автономность ледокола будет меньше при использовании газа, а эксплуатационные расходы выше при использовании дизельного топлива. В чисто дизельном варианте судно будет способно нести на борту 385 т дизельного топлива. В духотопливном варианте – 322 т дизельного топлива и 24 т СПГ, в газовом варианте – 212 т дизельного топлива и 56 т СПГ.
При этом при работе на “кортоком плече” и использовании только СПГ в качестве топлива расходы на бункеровку составят 3170 руб. на милю, а при использовании только дизельного топлива – 6670 руб. на милю. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru