Компания Bosch Engineering GmbH разработала для железнодорожного транспорта новую систему предупреждения об опасности столкновения.
---Свежие записи
Она включает радар и видеокамеру для обнаружения автомобилей, автобусов, железнодорожных транспортных средств и статичных препятствий на пути. “Использование системы позволяет предупреждать машинистов о возникновении опасных ситуаций на рельсах и способствует предотвращению аварий, – сообщает Бернхард Бир, президент Bosch Engineering GmbH. – Это значительно повышает безопасность пассажиров и водителей во время движения”. С начала 2014 г. транспортные компании Ганновера и Франкфурта в реальных условиях проводят испытания трамваев, оснащенных такой системой. Эти испытания позволят Bosch Engineering провести дальнейшее совершенствование системы и завершить процесс ее подготовки к началу серийного производства в 2015 г.”.
При разработке системы был использован опыт компании Bosch в серийном производстве запчастей для автомобилей, а также специальное ПО для железнодорожного транспорта, что в комплексе позволило создать высокоэффективное решение с широкими возможностями. Система предупреждения о столкновении состоит из видеокамеры, радара и блока управления.
Для чего одновременно используются и видеокамера и радар? Работа многоцелевой видеокамеры состоит в том, чтобы фиксировать препятствия на дороге непосредственно перед поездом. А среднечастотный радар с углом обзора до 70 град. и радиусом действия до 160 м регистрирует информацию о других рельсовых транспортных средствах далее по пути следования, а также о положении и скорости автомобилей, грузовиков и автобусов, находящихся по сторонам. В дополнение к обнаружению подвижных объектов, радиолокационная система распознает статические препятствия, такие как тупиковые упоры. Высокопроизводительный блок управления обрабатывает полученную с датчиков информацию вместе с другими данными (например, скоростью поезда). Если система фиксирует сокращение расстояние до объекта до опасного уровня, она подает водителю визуальный и звуковой сигнал. Датчики новой системы работают в любое время суток, днем и ночью, независимо от погодных условий.
Компания Bosch Engineering, имея в распоряжении огромный опыт и техническую экспертизу в серийном производстве запчастей для автомобилей, готова предложить комплексные решения партнерам в железнодорожной индустрии. Речь идет о технологиях определения скорости объектов, измерения параметров окружающей среды, системах помощи водителю, управления работой двигателя, системах очистки выхлопных газов. Для каждой конкретной применимости инженеры Bosch разрабатывают новые решения, максимально соответствующие требованиям заказчиков, адаптируя программное обеспечение под специальные задачи и обеспечивая полную поддержку, как на этапе разработки, так и на этапе проведения испытаний. Применяемые радиолокационные технологии для железнодорожного транспорта позволяют обнаруживать воздушные линии электропередач и определять скорость движения транспорта. Bosch Engineering также предлагает услуги по разработке систем управления силовыми установками и проектированию систем очистки выхлопных газов. Данное оборудование способствует повышению безопасности железнодорожного транспорта, позволяет снизить эксплуатационные расходы, обеспечить высокую производительность систем и низкий уровень выбросов в окружающую среду. (Trans-port.com.ua/Машиностроение Украины и мира)
---Свежие записи
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru