В апреле брэнд Renault занял первое место с долей 8,9% на украинском автомобильном рынке легковых и коммерческих автомобилей (массой до 3,5 т). По результатам 4 месяцев брэнд Renault удерживает первую позицию с рыночной долей в 8,1%.
---В этом году украинцы отдают предпочтения внедорожникам. По итогам 4 месяцев на первое место на автомобильном рынке вышел сегмент SUV, который занимает треть от всех продаж. В этом сегменте брэнд Renault представлен двумя моделями – Duster и Koleos.
Renault Duster – это самый доступный полноприводный автомобиль с дизельным двигателем и настоящими внедорожными возможностями, а вторая модель Renault в сегменте SUV – Koleos, выделяется высокой технологичностью и внедрением интеллектуальной системы полного привода.
Сегодня важным для украинских клиентов является экономичный расход топлива. Наибольшее предложение экономичных двигателей сконцентрировано в сегменте “В”, который занял второе место после SUV.
Renault располагает широким выбором автомобилей с экономичными двигателям в этом сегменте – Logan седан и Logan универсал, Sandero хетчбек и Sandero Stepway. Например, Renault Logan стала самой продаваемой моделью в апреле, а по итогам 4 месяцев занимает 2-е место на рынке.
Компания Renault в Украине достигает лидирующих результатов также благодаря собственной программе кредитования – Renault Finance. Например, на данный момент действует кредитное предложение на Logan седан и универсал от 2500 грн. в месяц.
Для клиентов очевидными преимуществами нашего кредитного предложения являются:
– 0% годовых при авансе от 50% стоимости авто;
– простое и прозрачное кредитное предложение без скрытых комиссий;
– финансирование в гривне на срок до 7 лет без привязки к курсу валют и к изменениям учетной ставки;
– минимальный аванс от 10% стоимости авто;
– возможность досрочного погашения кредита без штрафных санкций;
– финансовая стабильность банка-партнера ЧАО “Креди Агриколь Банк”.
Данные условия кредитования будут особенно интересны покупателям, которые располагают ограниченным бюджетом на приобретение автомобиля. Благодаря такому лояльному кредитному предложению у клиентов появляется возможность купить новый, а не б/у автомобиль.
Важным инструментом является также лизинговая программа Renault Leasing, которая приобретает большее значение в связи с тем, что вес продаж юрлицам увеличился. Renault уделяет пристальное внимание развитию продаж автомобилей корпоративным клиентам. Например, 43% продаж по Renault в апреле было осуществлено именно корпоративным клиентам.
Как отметила Яна Миненко, председатель правления компании Renault в Украине: “В этом году компания Renault отмечает 15 лет деятельности. И мы по-прежнему уверены в том, что автомобильный рынок остается потенциальным для развития. В Украине на 1000 чел. приходится 197 автомобилей. Всего 20% составляет доля автомобилизации домохозяйств. Украинский автопарк можно считать довольно старым: средний возраст 9 млн. автомобилей в Украине – 19 лет. На сегодня мы имеем 36 дилерских точек, в которых трудоустроены более 1000 человек. Безусловно, мы и в дальнейшем планируем поддерживать нашу широкую дилерскую сеть”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru