Благодаря продуктивному сотрудничеству МИУ, “Укрзализныци” и ЧАО “Запорожский электровозоремонтный завод” завод получил заказ на 2015 г. и с середины апреля возобновил полноценную работу – вернулся к пятидневной рабочей недели вместо трехдневной. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
---“Благодаря полученным заказом загружены производственные мощности завода, в свою очередь позволит увеличить отчисления в бюджеты всех уровней и выплачивать работникам заработную плату в полном объеме за пятидневную рабочую неделю”, – отметили в ЧАО “Запорожский электровозоремонтный завод”.
После совместных совещаний и визита на предприятие министра инфраструктуры Андрея Пивоварского ситуация на заводе изменилась: уже в апреле завод заключил договора с Южной и Приднепровской ж/д на ремонт и изготовление оборудования и запчастей на 49,8 млн. грн. Планируется заключение договоров на 19,2 млн. грн. с Одесской и Юго-Западной ж/д.
Кроме того, заключены договоры на 77,8 млн. грн. по ремонту 11 электровозов для Приднепровской, Южной и Одесской ж/д. Также ожидается заключение договора с Юго-Западной ж/д на 44,5 млн. грн.
Также завод ведет работу по сотрудничеству со сторонними организациями, по ремонту промышленных электровозов и изготовление запасных частей для АО “Соколово-Сарбайского ГОК”, Казахстан, капитального ремонта промышленных электровозов криворожского региона (ОАО “Северный ГОК” и ОАО “Ингулецкий ГОК”). (Metalmonitor/ Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru