20 мая 2015 г.

США: Apple Inc. сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брэндов мира

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брэндов мира. Об этом свидетельствуют данные американского журнала Forbes.

---
Свежие записи

По оценке издания, стоимость брэнда Apple за год выросла на 17% до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого брэнда как минимум в два раза.

Второе место в рейтинге, как и в 2014 г., занимает Microsoft. Стоимость этого брэнда, по оценке Forbes, выросла на 10% до $69,3 млрд. На третьем месте – брэнд Интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, брэнд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот брэнд в $56 млрд. – на уровне 2014 г. Пятое место занял брэнд IBM, стоимость которого выросла на 4% до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал брэнд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% до $36,5 млрд. В списке самых дорогих брэндов Facebook занимает 10-е место.

Всего в списке – брэнды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка – это американские брэнды, Германию представляют 9 брэндов, Японию и Францию – по семь. Больше всего брэндов в рейтинге – 15 – приходится на технологии. (rbc.ua/Машиностроение Украины и мира)

---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru