21 мая 2015 г.

Россия: ОАО «КАМАЗ» стремительно теряет популярность

Продажи КАМАЗа на российском рынке в январе-апреле сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 49% Об этом сообщает пресс-служба КАМАЗа, отмечая, что в целом российский рынок грузовых автомобилей упал на 62%.

---
Свежие записи

Реализация ОАО “КАМАЗ” на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т за данный период составила 5 тыс. штук (минус 49% к аналогичному периоду прошлого года)”, – говорится в сообщении пресс- службы. По подсчетам камазовских маркетологов, весь объем российского рынка грузовиков по итогам четырех месяцев составил 9,2 тыс. штук, что на 62% ниже, чем за тот же период прошлого года. “Таким образом, доля ОАО “КАМАЗ” на российском рынке по итогам четырех месяцев – 54% против 41% в аналогичный период прошло года”, – утешают себя в КАМАЗе.

Однако стремительный спад продаж на российском рынке зафиксирован и у МАЗа. Его продажи сократились в 2 раза.

А в Украине тенденции прямо противоположные. Здесь в апреле впервые за последний год зафиксирована положительная тенденция к росту продаж. Но КАМАЗ и в Украине фиксирует падение реализации. (Auto-Consulting/ Машиностроение Украины и мира)

---
Свежие записи

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru