Обладатель престижной премии “Фургон года – 2015″ Iveco Daily стал доступен в полноприводном исполнении. Новинку компания продемонстрировала на международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне.
---Как и в случае с “дорожной” версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Благодаря жесткой раме с C-образным профилем и полному приводу Daily 4×4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Как и прежде, новый грузовик будет выпускаться в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить “на борту” до семи человек.
На выбор предложены модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.
6-ступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге дает возможность выбора из 24 передач. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4×4 присутствует блокировка трех дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого.
Главной задачей инженеров Iveco стало создание автомобиля, позволяющего одинаково комфортно перемещаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. К тому же эргономика полноприводного Daily мало чем отличается от обычной версии: к услугам водителя – хороший обзор, удобное сиденье, удачно расположенные элементы управления и эффективный климат-контроль.
Дополнительное преимущество на бездорожье автомобилю дает жесткая рама, способная выдержать экстремальные нагрузки, 1а также стальной передний бампер, состоящий из трех частей. Сзади установлена штатная противоподкатная балка, смягчающая удар в случае наезда другого транспортного средства. Впрочем, ее можно поднять при эксплуатации автомобиля в условиях сильно пересеченной местности.
Сердце нового “вездехода” – хорошо известный 3-литровый “дизель” F1C с системой Common Rail, однако теперь он предлагается в исполнении Евро-6. Двигатель развивает максимальную мощность 170 л. с. и крутящий момент 400 Нм. Низкий расход топлива и чистый выхлоп гарантируют работающие в паре системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) и SCR (избирательная каталитическая нейтрализация).
Тормозная система одинакова для всех версий: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. А с сентября на автомобили начнут устанавливать систему ESP.
Iveco наделила новый Daily 4×4 статусом универсального автомобиля, подходящего для работы в различных дорожных условиях и способного “подружиться” с любой надстройкой, в том числе и фронтальной: например, если на базе шасси планируется построить снегоуборочную машину. По мнению компании, преимущества полноприводной версии оценят многие строительные организации, а также коммунальные и пожарные службы.
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей – пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.
В компании работают более 25000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. (Трактор.ру/Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru