Три месяца назад Херсонский судостроительный завод начал получать металл из прифронтового Мариуполя, а сегодня на стапеле уже стоит буксир, на очереди второй. Об этом сообщил главный технолог ХСЗ Олег Купянский на странице в социальной сети.
---“Да, конечно, это не “Куин Мэри 2″ и не распиаренные “Мистрали”, но это не сырье, а высокотехнологичная продукция с добавленной стоимостью”. – отмечает Купянский.
Это малогабаритные, но трудоемкие, очень насыщенные и сложные в постройке суда, пишет главный технолог. К тому же контракты содержат особые требования по качеству подготовки поверхностей буксира под окраску и к качеству самой окраски. Контроль за соблюдением этих жестких требований ведут представители английской окрасочной фирмы, из-за чего заводчанам приходится “многому учиться на ходу”.
Также по его словам О. Купянского после ремонта спущены на воду и готовятся стать под загрузку очередные суда – многоцелевые теплоходы смешанного “река-море” плавания “Челси-5″ и “Челси-7″ класса “Волго-Дон макс” (года постройки на ХСЗ 2007 и 2009 соответственно). За последние 10 лет Херсонский судостроительный завод передал в эксплуатацию 11 судов типа “Челси”, созданных по проекту “Морского инженерного бюро” (Одесса). (Metalmonitor/ Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru