Международная судостроительная группа Damen Shipyards передала в эксплуатацию судно ледового класса, азимутальный буксир проекта ASD TUG 2810 ICE, компании KLASCO Towage Assistance, подразделение стивидорной компании Клайпеды (KLASCO), сообщила пресс-служба Damen.
---Для KLASCO, крупнейшего поставщика буксировочных услуг в порту Клайпеда (Литва), это первая покупка буксира производства Damen. До этого оператор буксирного флота зафрахтовал судно Damen 3110 у Администрации морского порта Клайпеда.
Портом приписки судна, получившего имя KLASCO-3, станет Клайпеда, где буксир будет оказывать соответствующие услуги. Это первый буксир с ледовым классом ARC4 и классом сопровождения, одобренных Российским морским регистром судоходства (RS) в порту Клайпеда. Буксир также имеет современную систему пожаротушения и другое оборудование.
Директор буксировочной компании Гедиминас Рубис сообщил, что буксир был приобретен у Damen после проведения международного открытого тендера в марте. После двухмесячного процесса обсуждений и переговоров с рядом верфей, Damen была объявлена победителем. “Мы считаем, что KLASCO-3 в полной мере удовлетворит потребности наших нынешних и будущих клиентов и поможет сделать Клайпедский порт более конкурентоспособными и безопасными для захода судов”, – сказал Гедиминас Рубис.
Хотя порт Клайпеда является незамерзающим портом, плавучие льды могут спускаться вниз по реке, следовательно, требование для ледового класса буксира было необходимым, отметили в литовской компании.
Так как судно было в наличии на складе верфи Damen Shipyards в Галаце (Румыния), потребовалось всего три месяца для дооснащения в соответствии с пожеланиями заказчика и испытания буксира.
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис – Горинхем) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Всего на верфях группы по всему миру было построено более 5 тыс. судов. Ежегодно в эксплуатацию передается около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru