На судостроительной верфи в Паскагуле (шт. Миссисипи) группы VT Halter Marine Inc. 25 августа состоялась церемония закладки комбинированного ConRo судна с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ), заказанного для линейного оператора группы Crowley Maritime Corporation. Оба судна строятся на класс Commitment Class и будут перевозить контейнерные и накатные грузы на маршруте “США – Пуэрто-Рико”, говорится в сообщении Crowley.
---Контракт на строительство двух ConRo судов на СПГ-топливе, соответствующих требованиям закона Джонса, был подписан VT Halter Marine и Crowley в ноябре 2013 г. Церемония резки металла для второго судна состоялась на верфи Pascagoula 27 мая 2014 г. Первое судно в серии заложено в январе.
Проект судов типа Commitment Class был разработан специально для перевозки нестандартных 53-футовых контейнеров, шириной около 2,6 м. Длина судна – 219,5 м, ширина – 32,3 м, осадка – 10 м, дедвейт – 26500 т. Судно имеет вместимость около 2,4 тыс. TEU с дополнительным пространством для размещения в закрытых гаражах почти 400 транспортных средств. Главная движительная установка и вспомогательные двигатели будут работать на экологически чистом СПГ.
Проект ConRo судна был подготовлен конструкторским бюро Wartsila Ship Design, подразделения финской корпорации Wartsila, совместно с компанией по проектированию морских судов Jensen Maritime (Сиэттл), входящей в корпорацию Crowley Maritime Corp. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)
---Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru